ГБОУ "Корочанская школа-интернат"
 г. Короча, Корочанский район, Белгородская область
  • О школе

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Корочанская школа-интернат"

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Корочанская школа-интернат" основано 18.10.1979 года. Это образовательное учреждение, где исправляют речь, учатся, живут, готовятся к самостоятельной жизни более 200 учащихся со всех концов Белгородской области.

    История школы

    Школа расположена в историческом здании бывшей Александровской  мужской гимназии.
    Здание построено в 1884 году.
    В 1919 году мужская гимназия была преобразована в Корочанскую единую трудовую школу второй ступени.
    С 1923 года в этом здании разместился детский дом, а с 1960 года школа – интернат для детей из малообеспеченных семей. 
    19 октября  1979 году здесь открылась областная школа- интернат для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
    В 1995 году школа стала санаторной.
    С 2001 года учащиеся получают здесь среднее образование.

    Образование и формы обучения

    В школе-интернате обеспечивается обучение по 4 уровням:
    Дошкольное образование
    Начальное общее образование
    Основное общее образование
    Среднее общее образование
    В подготовительных группах реализуется Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" , на уровне начального общего образования реализуется ФГОС НОО ОВЗ, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", на уровне основного общего образования реализуется  ФГОС ООО, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования", на уровне среднего общего образования реализуется ФГОС СОО утвержденный  приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования".

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития на 2019-2024 годы определяет стратегические направления развития школы-интерната для эффективного развития единой коррекционно-развивающей среды способствующей удовлетворению особых образовательных потребностей у детей с нарушениями  в  развитии речи, ориентированных на высокий уровень обучения и воспитания, а так же  их социальной  самореализации и профессионального самоопределения.
    Для обеспечения динамичного и комплексного развития школы-интерната в целом в Программе выделены   основные направления развития: 
    1.    Совершенствование коррекционного процесса на основе внедрения современных механизмов устранения речевых нарушений, определённых авторскими программами, разработанными в школе. 
    2.    Совершенствование образовательного процесса на основе внедрения ФГОС ОВЗ  с целью повышения качества образования.
    3.     Психолого-педагогическая и социальная поддержка участников образовательного процесса
    4.    Построение системы здоровьесберегающего образования  на основе  научной организации работы по охране и укреплению здоровья учащихся, воспитания у них ценности здоровья.
    5.    Развитие системы воспитания и дополнительного образования в рамках реализации программ внеурочной деятельности. 
    6.    Развитие государственно-общественного управления учреждением на основе расширения функций Управляющего совета, расширения связи с социальными партнерами.
    7.    Модернизация  методического, кадрового обеспечения, соответствующего требованиям ФГОС ОВЗ.
    8.    Разработка и реализация концепции эффективного управления всеми образовательными структурами и персоналом, включенным в реализацию Программы развития в рамках  региональных проектов «Бережливое образование» и «Доброжелательная школа»;
    9.    Реализация проектов в идеологии проектного управления.
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie